• О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов имени В.А. Малышева»

    МАОУ "СОШ № 25"

    Школа находится в микрарайоне "Орбита" г. Сыктывкара

    История школы

    История школы начинается с Приказа Министерства образования Коми АССР от 25 февраля 1986 года «Об открытии школы в микрорайоне «Орбита». 1986 год. Всего классов-комплектов 46, из них первых классов от «а» до «м» - 12.
    Пионерской дружине, состоящей из 19 отрядов, было присвоено имя Героя Социалистического труда, наркома танковой промышленности в годы Великой Отечественной войны Вячеслава Александровича Малышева.
    Знаменательным событием в жизни школы была встреча пионеров и комсомольцев с семьёй В.А. Малышева в Москве.
    В 1990 г. состоялось торжественное открытие памятника прославленному земляку.
    С 1990 года по 1995 школу возглавил Пётр Александрович Фридрих.
    При школе были открыты Эстетический центр (ЦДО «Радость»), спортивный клуб «Орбита», классы с углублённым изучением английского языка.
    С 1995 года директором школы является Виктор Васильевич Вахнин.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития

    Цель: создание современного образовательного пространства, способствующего полноценному развитию каждого участника образовательного процесса.
    Задачи Программы:

    • активизация работы попечительского совета, укрепление связи школы с учреждениями микрорайона, города, республики, поиск дополнительных возможностей для активизации взаимодействия;
    • модернизация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программ индивидуального образования, программ дополнительного образования;
    • развитие кадрового потенциала;
    • обеспечение комплекса мер, способствующих сохранению здоровья обучающихся;
    • создание системы воспитания и дополнительного образования учащихся, основанной на развитии ключевых компетентностей и социального партнерства;
    • формирование ключевых образовательных компетентностей на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика.

    Характеристика программных мероприятий.
    Мероприятия Программы структурированы в соответствии с поставленными задачами.
    В первом разделе Программы содержатся мероприятия, направленные на создание условий для реализации стандартов нового поколения.
    Второй раздел включает мероприятия по развитию кадрового потенциала.
    В третьем разделе содержатся мероприятия, способствующие сохранению здоровья школьников.
    В четвертом разделе содержатся мероприятия по созданию системы воспитания, развитию органов ученического саМАОУправления и социального партнерства.
    Пятый раздел включает мероприятия, направленные на формирование ключевых компетентностей, основных видов деятельности учащихся.
    Сроки и этапы реализации программы:
    2017-2018 уч. год – организационно-мотивационный;
    2018 год – конструктивно–формирующий;
    2019-2020 г.г. - экспериментально-внедренческий;
    2020-2021 г.г. - аналитико–результативный.
    Приоритетные направления Программы.
    Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностносмысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебнопознавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.
    Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение
    информационно-коммуникационных технологий.
    Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов
    разной профильной направленности. Повышение качества образования.
    Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.
    Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

    • обеспечение высокого качества образования;
    • качественное обновление содержания общего образования;
    • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
    • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;
    • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МАОУ «СОШ №25 с УИОП им. В.А. Малышева»;
    • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;
    • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;
    • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;
    • развитие материально-технической базы;
    • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;
    • повышение эффективности государственно-общественных форм управления.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie