Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов имени В.А. Малышева»
МАОУ "СОШ № 25"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов имени В.А. Малышева»
МАОУ "СОШ № 25"
Школа находится в микрарайоне "Орбита" г. Сыктывкара
История школы начинается с Приказа Министерства образования Коми АССР от 25 февраля 1986 года «Об открытии школы в микрорайоне «Орбита». 1986 год. Всего классов-комплектов 46, из них первых классов от «а» до «м» - 12.
Пионерской дружине, состоящей из 19 отрядов, было присвоено имя Героя Социалистического труда, наркома танковой промышленности в годы Великой Отечественной войны Вячеслава Александровича Малышева.
Знаменательным событием в жизни школы была встреча пионеров и комсомольцев с семьёй В.А. Малышева в Москве.
В 1990 г. состоялось торжественное открытие памятника прославленному земляку.
С 1990 года по 1995 школу возглавил Пётр Александрович Фридрих.
При школе были открыты Эстетический центр (ЦДО «Радость»), спортивный клуб «Орбита», классы с углублённым изучением английского языка.
С 1995 года директором школы является Виктор Васильевич Вахнин.
Формы обучения: очная.
Программа развития
Цель: создание современного образовательного пространства, способствующего полноценному развитию каждого участника образовательного процесса.
Задачи Программы:
Характеристика программных мероприятий.
Мероприятия Программы структурированы в соответствии с поставленными задачами.
В первом разделе Программы содержатся мероприятия, направленные на создание условий для реализации стандартов нового поколения.
Второй раздел включает мероприятия по развитию кадрового потенциала.
В третьем разделе содержатся мероприятия, способствующие сохранению здоровья школьников.
В четвертом разделе содержатся мероприятия по созданию системы воспитания, развитию органов ученического саМАОУправления и социального партнерства.
Пятый раздел включает мероприятия, направленные на формирование ключевых компетентностей, основных видов деятельности учащихся.
Сроки и этапы реализации программы:
2017-2018 уч. год – организационно-мотивационный;
2018 год – конструктивно–формирующий;
2019-2020 г.г. - экспериментально-внедренческий;
2020-2021 г.г. - аналитико–результативный.
Приоритетные направления Программы.
Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностносмысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебнопознавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.
Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение
информационно-коммуникационных технологий.
Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов
разной профильной направленности. Повышение качества образования.
Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.
Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie